Политика возврата и разрешения претензий

1. Общие положения

Настоящая политика регламентирует порядок возврата товаров, а также разрешения претензий клиентов. Мы стремимся к прозрачности и высокому уровню обслуживания, поэтому предлагаем четкие условия возврата и обмена.

2. Условия возврата

2.1. Возврат возможен в следующих случаях:

Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка и комплектующие.

Возврат осуществляется в течение 14 календарных дней с момента получения товара.

Имеется документ, подтверждающий покупку (чек, электронный заказ и т. д.).

2.2. Возврату не подлежат:

Товары, изготовленные на заказ или индивидуально адаптированные.

Товары, имеющие следы эксплуатации или повреждения, возникшие по вине покупателя.

Аксессуары, которые были использованы или имеют следы эксплуатации.

3. Порядок возврата

3.1. Для оформления возврата необходимо:

Заполнить заявку на возврат, указав причину.

Отправить товар по адресу, указанному на сайте, или вернуть в пункт самовывоза (если применимо).

Дождаться проверки состояния товара.

3.2. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подтверждения возврата.

4. Разрешение претензий

4.1. В случае обнаружения брака или несоответствия заказа, клиент может подать претензию, направив фото-

или видеоматериалы и описание проблемы на наш e-mail.

4.2. Мы рассмотрим претензию в течение 5 рабочих дней и предложим возможные варианты решения:

Обмен товара на аналогичный.

Ремонт или устранение дефекта (если возможно).

Возврат денежных средств.

5. Контакты

По всем вопросам, связанным с возвратами и претензиями, обращайтесь:

Телефон: +7(983) 554-37-25

Email: info@mangaly-grili.ru

Адрес: г. Барнаул, Балтийская, 92 офис 310

Мы ценим наших клиентов и готовы оперативно решать любые вопросы!